Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1. Общие сведения
2.1.1.1. Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1.2. Крышка головки блока цилиндров
2.1.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.1.1.4. Головка блока цилиндров
2.1.1.5. Блок цилиндров
2.1.1.6. Поршень
2.1.1.7. Шатун
2.1.1.8. Коленчатый вал
2.1.1.9. Балансировочный вал
2.1.1.10. Система привода вспомогательных агрегатов двигателя
2.1.1.10.1. Общие сведения
2.1.1.10.2. Автоматический механизм натяжения
2.1.2. Механизм привода клапанов
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Система впуска и выспуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система пуска
2.1.9. Стартер
2.1.10. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

2.1.1.10.2. Автоматический механизм натяжения

Автоматический механизм натяжения
Рис. 2.37. Автоматический механизм натяжения: 1 – рычаг; 2 – механизм натяжения; 3 – натяжной шкив


Автоматический механизм натяжения состоит из натяжного шкива, рычага и натяжителя. Натяжной шкив поддерживает натяжение ремня под действием силы пружины, которая располагается в натяжителе. Вследствие необходимости работы с различными поставщиками комплектующих на автомобиле может использоваться механизм натяжения одного из двух типов, хотя их принципы работы одинаковы и они взаимозаменяемы.


« предыдущая страница
2.1.1.10.1. Общие сведения
следующая страница »
2.1.2. Механизм привода клапанов