ВНИМАНИЕ
На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.
|
Рис. 2.17. Схема работы системы смазки: 1 – канал возврата масла; 2 – натяжитель цепи; 3 – управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения; 4 – маслоохладитель с водяным охлаждением
|
« предыдущая страница 2.1.2.4. Натяжитель цепи |
следующая страница » 2.1.3.1. Масляный насос |