Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1. Общие сведения
2.1.1.1. Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1.2. Крышка головки блока цилиндров
2.1.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.1.1.4. Головка блока цилиндров
2.1.1.5. Блок цилиндров
2.1.1.6. Поршень
2.1.1.7. Шатун
2.1.1.8. Коленчатый вал
2.1.1.9. Балансировочный вал
2.1.1.10. Система привода вспомогательных агрегатов двигателя
2.1.2. Механизм привода клапанов
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Система впуска и выспуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система пуска
2.1.9. Стартер
2.1.10. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

2.1.1.9. Балансировочный вал

Балансировочный вал
Рис. 2.11. Балансировочный вал: 1 – коленчатый вал; 2 – привод; 3 – балансировочный вал 2; 4 – балансировочный вал 1; 5 – корпус балансировочного вала


Балансировочный вал используется для уменьшения колебаний. Привод балансировочного вала осуществляется шестерней, которая устанавливается на противовес коленчатого вала. Кроме того, шестерня из полимерного материала позволяет снизить уровень шума и облегчить конструкцию.


« предыдущая страница
2.1.1.8. Коленчатый вал
следующая страница »
2.1.1.10. Система привода вспомогательных агрегатов двигателя