Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1. Общие сведения
2.1.2. Механизм привода клапанов
2.1.2.1. Распредвал привода клапанов
2.1.2.2. Впускные и выпускные клапаны
2.1.2.3. Цепь привода механизма газораспределения
2.1.2.4. Натяжитель цепи
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Система впуска и выспуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система пуска
2.1.9. Стартер
2.1.10. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

2.1.2. Механизм привода клапанов

Распредвал привода клапанов
Впускные и выпускные клапаны
Цепь привода механизма газораспределения
Натяжитель цепи




Схема работы механизма привода клапанов
Рис. 2.12. Схема работы механизма привода клапанов: 1 – регулятор VVT-i; 2 – распредвал привода впускных клапанов; 3 – распредвал привода выпускных клапанов; 4 – выпускные клапаны; 5 – впускные клапаны; 6 – успокоитель цепи; 7 – направляющий башмак цепи;


Каждый цилиндр оборудован 2 впускными и 2 выпускными клапанами. Эффективность впуска и выпуска увеличена за счет больших проходных сечений клапанов. Клапаны открываются и закрываются непосредственно 2 распредвалами. Распредвалы привода впускных и выпускных клапанов приводятся в действие цепью. Система VVT-i для распредвала привода впускных клапанов используется, чтобы обеспечить высокую топливную экономичность, рабочие характеристики двигателя и снизить вредные выбросы с отработавшими газами. Используются толкатели клапанов без регулировочных шайб.


« предыдущая страница
2.1.1.10.2. Автоматический механизм натяжения
следующая страница »
2.1.2.1. Распредвал привода клапанов