Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1. Общие сведения
2.1.1.1. Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1.2. Крышка головки блока цилиндров
2.1.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.1.1.4. Головка блока цилиндров
2.1.1.5. Блок цилиндров
2.1.1.6. Поршень
2.1.1.7. Шатун
2.1.1.8. Коленчатый вал
2.1.1.9. Балансировочный вал
2.1.1.10. Система привода вспомогательных агрегатов двигателя
2.1.2. Механизм привода клапанов
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Система впуска и выспуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система пуска
2.1.9. Стартер
2.1.10. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

2.1.1.8. Коленчатый вал

Коленчатый вал
Рис. 2.10. Коленчатый вал: 1 – шестерня привода балансировочного вала; 2 – масляный канал; 3 – противовес


Коленчатый вал (см. рис. 2.10) имеет 5 шеек и 8 противовесов. Подшипники коленчатого вала уменьшены по ширине для снижения трения. Увеличение точности изготовления и снижения шероховатости поверхности шеек вала позволили уменьшить трение. Шестерня привода балансировочного вала установлена на коленчатый вал. Коленчатый вал – стальной кованый.

« предыдущая страница
2.1.1.7. Шатун
следующая страница »
2.1.1.9. Балансировочный вал