Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1. Общие сведения
2.1.1.1. Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1.2. Крышка головки блока цилиндров
2.1.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.1.1.4. Головка блока цилиндров
2.1.1.5. Блок цилиндров
2.1.1.6. Поршень
2.1.1.7. Шатун
2.1.1.8. Коленчатый вал
2.1.1.9. Балансировочный вал
2.1.1.10. Система привода вспомогательных агрегатов двигателя
2.1.1.10.1. Общие сведения
2.1.1.10.2. Автоматический механизм натяжения
2.1.2. Механизм привода клапанов
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Система впуска и выспуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система пуска
2.1.9. Стартер
2.1.10. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

2.1.1.10.1. Общие сведения

Привод агрегатов вспомогательного оборудования
Рис. 2.36. Привод агрегатов вспомогательного оборудования: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 3 – натяжной шкив автоматического механизма натяжения; 4 – шкив генератора переменного тока; 5 – шкив насоса охлаждающей ж


Привод агрегатов вспомогательного оборудования двигателя осуществляется одним многоручьевым ремнем. Вспомогательные агрегаты двигателя приводятся в действие одним многоручьевым ремнем. Это уменьшает общую длину, массу и количество деталей двигателя. Автоматический механизм натяжения устраняет потребность в регулировке натяжения ремня.


« предыдущая страница
2.1.1.10. Система привода вспомогательных агрегатов двигателя
следующая страница »
2.1.1.10.2. Автоматический механизм натяжения