Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1. Общие сведения
2.1.2. Механизм привода клапанов
2.1.2.1. Распредвал привода клапанов
2.1.2.2. Впускные и выпускные клапаны
2.1.2.3. Цепь привода механизма газораспределения
2.1.2.4. Натяжитель цепи
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Система впуска и выспуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система пуска
2.1.9. Стартер
2.1.10. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

2.1.2.1. Распредвал привода клапанов

Распредвал привода клапанов
Рис. 2.13. Распредвал привода клапанов: 1 – регулятор VVT-i; 2 – распредвал привода впускных клапанов; 3 – ротор синхронизации; 4 – распредвал привода выпускных клапанов; 5 – звездочка привода распредвала


Распредвал привода впускных клапанов имеет ротор синхронизации, который обеспечивает работу датчика положения распредвала. В связи с применением системы VVT-i в распредвале привода впускных клапанов предусмотрен масляный канал, по которому под давлением подается моторное масло, необходимое для работы системы VVT-i. Регулятор VVT-i, обеспечивающий изменение фаз газораспределения, установлен на передней части распредвала привода впускных клапанов.


« предыдущая страница
2.1.2. Механизм привода клапанов
следующая страница »
2.1.2.2. Впускные и выпускные клапаны