Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Аккумуляторная батарея
7.3. Система электроснабжения
7.3.1. Общие сведения
7.3.2. Генератор
7.3.3. Разборка, проверка и сборка генератора
7.3.3.1. Снятие генератора (модели с двигателем 1 и 2 AZ-FE)
7.3.3.2. Установка генератора (модели с двигателем 1 и 2 AZ-FE)
7.3.3.3. Снятие генератора (модели с двигателем 1 МZ-FE)
7.3.3.4. Установка генератора (модели с двигателем 1 МZ-FE)
7.3.3.5. Разборка генератора
7.3.3.6. Проверка реле-регулятора напряжения
7.3.3.7. Проверка ротора
7.3.3.8. Проверка контактных колец
7.3.3.9. Проверка выпрямительного блока
7.3.3.10. Проверка щеток
7.3.3.11. Проверка подшипников
7.3.3.12. Сборка генератора
7.4. Система электропуска
7.5. Проверки бортового электрооборудования
7.6. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

7.3.3.8. Проверка контактных колец

Проверьте рабочие поверхности контактных колец. На них не должно быть заусенцев или сколов.

Измерение диаметра контактных колец
Рис. 7.25. Измерение диаметра контактных колец


Штангенциркулем измерьте диаметр контактных колец (рис. 7.25).
Стандартный диаметр: 14,2–14,4 мм.
Минимально допустимый: 12,8 мм.
Если диаметр контактных колец меньше минимально допустимого, ротор необходимо заменить.

« предыдущая страница
7.3.3.7. Проверка ротора
следующая страница »
7.3.3.9. Проверка выпрямительного блока