Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Аккумуляторная батарея
7.3. Система электроснабжения
7.3.1. Общие сведения
7.3.2. Генератор
7.3.3. Разборка, проверка и сборка генератора
7.3.3.1. Снятие генератора (модели с двигателем 1 и 2 AZ-FE)
7.3.3.2. Установка генератора (модели с двигателем 1 и 2 AZ-FE)
7.3.3.3. Снятие генератора (модели с двигателем 1 МZ-FE)
7.3.3.4. Установка генератора (модели с двигателем 1 МZ-FE)
7.3.3.5. Разборка генератора
7.3.3.6. Проверка реле-регулятора напряжения
7.3.3.7. Проверка ротора
7.3.3.8. Проверка контактных колец
7.3.3.9. Проверка выпрямительного блока
7.3.3.10. Проверка щеток
7.3.3.11. Проверка подшипников
7.3.3.12. Сборка генератора
7.4. Система электропуска
7.5. Проверки бортового электрооборудования
7.6. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

7.3.3.6. Проверка реле-регулятора напряжения

Проверка реле-регулятора напряжения
Рис. 7.22. Проверка реле-регулятора напряжения


Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и B (рис. 7.22).

ВНИМАНИЕ
Когда положительные и отрицательные полюса между зажимами F и В соединены в единую цепь, проводимость должна быть только в одном направлении. Если непрерывность есть в обоих направлениях, возможно один из диодов пробит. В этом случае замените регулятор напряжения.

Используя омметр, проверьте проводимость между диодами F и Е.

« предыдущая страница
7.3.3.5. Разборка генератора
следующая страница »
7.3.3.7. Проверка ротора