Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Аккумуляторная батарея
7.3. Система электроснабжения
7.3.1. Общие сведения
7.3.2. Генератор
7.3.3. Разборка, проверка и сборка генератора
7.3.3.1. Снятие генератора (модели с двигателем 1 и 2 AZ-FE)
7.3.3.2. Установка генератора (модели с двигателем 1 и 2 AZ-FE)
7.3.3.3. Снятие генератора (модели с двигателем 1 МZ-FE)
7.3.3.4. Установка генератора (модели с двигателем 1 МZ-FE)
7.3.3.5. Разборка генератора
7.3.3.6. Проверка реле-регулятора напряжения
7.3.3.7. Проверка ротора
7.3.3.8. Проверка контактных колец
7.3.3.9. Проверка выпрямительного блока
7.3.3.10. Проверка щеток
7.3.3.11. Проверка подшипников
7.3.3.12. Сборка генератора
7.4. Система электропуска
7.5. Проверки бортового электрооборудования
7.6. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

7.3.3.7. Проверка ротора

Проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения.

Проверка сопротивления между контактными кольцами
Рис. 7.23. Проверка сопротивления между контактными кольцами


С помощью омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами (рис. 7.23).
Номинальное сопротивление (в «холодном» состоянии): 2,7–3,1 Ом.
Если сопротивление стремится к бесконечности, т.е. цепь разомкнута, то замените ротор.

Проверка замыкания обмотки возбуждения на «массу»
Рис. 7.24. Проверка замыкания обмотки возбуждения на «массу»


Проверьте, нет ли замыкания обмотки возбуждения на «массу» (рис. 7.24).
При помощи омметра измерьте сопротивление между полюсом ротора и контактным кольцом.
Если сопротивление равно 0 (цепь замкнута), то замените ротор.

« предыдущая страница
7.3.3.6. Проверка реле-регулятора напряжения
следующая страница »
7.3.3.8. Проверка контактных колец