Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя и задняя подвески
4.2.1. Передняя и задняя подвески – общие сведения
4.2.2. Амортизатор
4.2.3. Задняя подвеска
4.2.3.1. Геометрия подвески при движение в повороте
4.2.3.2. Геометрия подвески при торможении
4.2.4. Компоненты передней подвески
4.2.5. Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки передней подвески
4.2.6. Снятие, проверка и установка нижней шаровой опоры
4.2.7. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
4.2.8. Компоненты задней подвески
4.2.9. Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки задней подвески
4.3. Таблицы
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

4.2.3. Задняя подвеска

Геометрия подвески при движение в повороте
Геометрия подвески при торможении




Задняя подвеска автомобиля Camry
Рис. 4.17. Задняя подвеска автомобиля Camry: 1 – верхняя опора; 2 – цилиндрическая пружина; 3 – амортизатор; 4 – крепление нижнего рычага; 5 – сферическая втулка


Задняя подвеска (рис. 4.17) автомобиля независимая со стойками McPherson включает в себя поперечные и продольные рычаги подвески. На всех моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. Ход колеса автомобиля был увеличен, чтобы гарантировать стабильность и комфорт во время езды по плохим дорогам.

« предыдущая страница
4.2.2.1. Конструкция управляющего клапана с линейной характеристикой
следующая страница »
4.2.3.1. Геометрия подвески при движение в повороте