Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя и задняя подвески
4.2.1. Передняя и задняя подвески – общие сведения
4.2.2. Амортизатор
4.2.3. Задняя подвеска
4.2.3.1. Геометрия подвески при движение в повороте
4.2.3.2. Геометрия подвески при торможении
4.2.4. Компоненты передней подвески
4.2.5. Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки передней подвески
4.2.6. Снятие, проверка и установка нижней шаровой опоры
4.2.7. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
4.2.8. Компоненты задней подвески
4.2.9. Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки задней подвески
4.3. Таблицы
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

4.2.3.1. Геометрия подвески при движение в повороте

При возникновении боковой силы нагрузка распределяется между рычагами №1 и №2 подвески, как показано ниже. Это вызывает схождение колес, которое гарантирует соответствующую стабильность задней подвески.

Геометрия подвески при движении в повороте
Рис. 4.18. Геометрия подвески при движении в повороте





« предыдущая страница
4.2.3. Задняя подвеска
следующая страница »
4.2.3.2. Геометрия подвески при торможении