Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя и задняя подвески
4.2.1. Передняя и задняя подвески – общие сведения
4.2.2. Амортизатор
4.2.2.1. Конструкция управляющего клапана с линейной характеристикой
4.2.3. Задняя подвеска
4.2.4. Компоненты передней подвески
4.2.5. Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки передней подвески
4.2.6. Снятие, проверка и установка нижней шаровой опоры
4.2.7. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
4.2.8. Компоненты задней подвески
4.2.9. Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки задней подвески
4.3. Таблицы
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

4.2.2.1. Конструкция управляющего клапана с линейной характеристикой

Управляющий клапан с линейной характеристикой
Рис. 4.15. Управляющий клапан с линейной характеристикой


Управляющий клапан с линейной характеристикой (рис. 4.15) состоит из C-клапана, прорезного клапана и створчатого клапана. Эти клапаны имеют многослойную конструкцию и образуют диафрагму. При низких скоростях поршня масло проходит через вырезы клапанов, чем достигается линейное демпфирование (см. рис. 4.16).

Характеристики демпфирующей силы
Рис. 4.16. Характеристики демпфирующей силы


Использование управляющего клапана с линейной характеристикой позволило обеспечить линейное изменение силы демпфирования при низких скоростях поршня, таким образом автомобиль ведет себя более плавно в отношении работы рулевого управления.

« предыдущая страница
4.2.2. Амортизатор
следующая страница »
4.2.3. Задняя подвеска