Главная
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.3.1. Общие сведения
2.3.1.1. Отличительные особенности двигателя модели 1МZ-FE
2.3.1.2. Крышка головки блока цилиндров
2.3.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.3.1.4. Головка блока цилиндров
2.3.1.5. Блок цилиндров
2.3.1.6. Поршень
2.3.1.7. Шатун
2.3.1.8. Коленчатый вал
2.3.1.9. Шкив коленчатого вала
2.3.2. Механизм привода клапанов
2.3.3. Система смазки
2.3.4. Система охлаждения
2.3.5. Система впуска и выспуска
2.3.6. Топливная система
2.3.7. Система зажигания
2.3.8. Система управления двигателем
2.3.9. Основные элементы системы управления двигателем
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
2.3.1.9. Шкив коленчатого вала
Рис. 2.186
. Шкив коленчатого вала: 1 – чугун; 2 – резина демпфера крутящих колебаний; 3 – сталь; 4 – алюминий
Втулка шкива коленчатого вала (
рис. 2.186
) сделана из алюминия для снижения массы и вибраций. Жесткость резины демпфера крутящих колебаний оптимизирована для снижения шума.
«
предыдущая страница
2.3.1.8. Коленчатый вал
следующая страница
»
2.3.2. Механизм привода клапанов