Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.3.1. Общие сведения
2.3.1.1. Отличительные особенности двигателя модели 1МZ-FE
2.3.1.2. Крышка головки блока цилиндров
2.3.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.3.1.4. Головка блока цилиндров
2.3.1.5. Блок цилиндров
2.3.1.6. Поршень
2.3.1.7. Шатун
2.3.1.8. Коленчатый вал
2.3.1.9. Шкив коленчатого вала
2.3.2. Механизм привода клапанов
2.3.3. Система смазки
2.3.4. Система охлаждения
2.3.5. Система впуска и выспуска
2.3.6. Топливная система
2.3.7. Система зажигания
2.3.8. Система управления двигателем
2.3.9. Основные элементы системы управления двигателем
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

2.3.1.8. Коленчатый вал

Коленчатый вал
Рис. 2.185. Коленчатый вал: 1 – коренная шейка коленчатого вала № 1; 2 – обработка накаткой; 3 – противовес; 4 – коренная шейка коленчатого вала № 4


Коленчатый вал (рис. 2.185) кованый стальной, имеет четыре коренных шейки и девять противовесов. Галтели всех шеек коленчатого вала обработаны накаткой, чтобы обеспечить соответствующую прочность. Подшипники первой и четвертой коренных шеек коленчатого вала имеют большую ширину для снижения шума и колебаний, подшипники второй и третьей коренных шеек коленчатого вала сделаны более узкими.

« предыдущая страница
2.3.1.7. Шатун
следующая страница »
2.3.1.9. Шкив коленчатого вала