Главная
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.3.1. Общие сведения
2.3.1.1. Отличительные особенности двигателя модели 1МZ-FE
2.3.1.2. Крышка головки блока цилиндров
2.3.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.3.1.4. Головка блока цилиндров
2.3.1.5. Блок цилиндров
2.3.1.6. Поршень
2.3.1.7. Шатун
2.3.1.8. Коленчатый вал
2.3.1.9. Шкив коленчатого вала
2.3.2. Механизм привода клапанов
2.3.3. Система смазки
2.3.4. Система охлаждения
2.3.5. Система впуска и выспуска
2.3.6. Топливная система
2.3.7. Система зажигания
2.3.8. Система управления двигателем
2.3.9. Основные элементы системы управления двигателем
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
2.3.1.6. Поршень
Поршень сделан из алюминиевого сплава, а область юбки сделана компактной и легкой. Юбка поршня покрыта полимером для снижения потерь на трение. Поршневые пальцы – плавающего типа. Поршни правого и левого рядов цилиндров отличаются.
Рис. 2.183
. Поршень: 1 – полимерное покрытие
«
предыдущая страница
2.3.1.5. Блок цилиндров
следующая страница
»
2.3.1.7. Шатун