6.1. Общие сведения
Автомобили, описываемые в руководстве, оборудованы тормозной системой с гидравлическим приводом. Передние тормоза дисковые, задние тормоза – дисковые или барабанные. Все тормоза оборудованы автоматической регулировкой зазоров тормозных колодок. Износ колодок передних дисковых тормозов компенсируется автоматически, для заднего дискового тормоза предусмотрен механизм регулировки зазора колодок.
|
Рис. 6.1. Тормозной механизм автомобиля Camry
|
Гидравлическая система состоит из двух раздельных контуров (
рис. 6.1). Главный тормозной цилиндр включает в себя отдельные резервуары для двух контуров, в случае утечки жидкости или повреждения в одном из гидравлических приводов другой остается действующим. Двойной регулятор давления распределяет гидравлическое давление между передним и задним тормозными механизмами с целью предотвращения блокировки задних колес. Предупреждение о недостаточном уровне тормозной жидкости подается контрольной лампой, активируемой датчиком в бачке главного тормозного цилиндра.
|
Рис. 6.2. Стояночный тормоз автомобиля Camry: 1 – контргайка; 2 – регулировочная гайка; 3 – рычаг ручного стояночного тормоза в сборе; 4 – выключатель стояночного тормоза; 5 – трос стояночного тормоза; 6 – рычаг педального стояночного тормоза в сборе; 7 –
|
Стояночный тормоз (
рис. 6.2) механически включает только задние тормоза. Он активируется при подъеме рычага на центральной консоли между передними сиденьями. На автомобиле Camry предусмотрен вариант исполнения педального привода стояночной тормозной системы.