Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1. Вакуумный усилитель тормозов
6.1.2. Главный тормозной цилиндр
6.1.3. Регулятор давления
6.1.4. Датчик уровня тормозной жидкости
6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.3. Проверка и регулировка элементов тормозной системы
6.4. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы
6.5. Тормозные шланги
6.6. Регулировка педали тормоза
6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы
6.8. Проверка и регулировка стояночного тормоза
6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра
6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта
6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта
6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза
6.14. Снятие и установка датчика скорости вращения переднего колеса
6.15. Снятие и установка модулятора давления
6.16. Снятие и установка педали тормоза
6.17. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

6.1. Общие сведения

Вакуумный усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Регулятор давления
Датчик уровня тормозной жидкости



Автомобили, описываемые в руководстве, оборудованы тормозной системой с гидравлическим приводом. Передние тормоза дисковые, задние тормоза – дисковые или барабанные. Все тормоза оборудованы автоматической регулировкой зазоров тормозных колодок. Износ колодок передних дисковых тормозов компенсируется автоматически, для заднего дискового тормоза предусмотрен механизм регулировки зазора колодок.

Тормозной механизм автомобиля Camry
Рис. 6.1. Тормозной механизм автомобиля Camry


Гидравлическая система состоит из двух раздельных контуров (рис. 6.1). Главный тормозной цилиндр включает в себя отдельные резервуары для двух контуров, в случае утечки жидкости или повреждения в одном из гидравлических приводов другой остается действующим. Двойной регулятор давления распределяет гидравлическое давление между передним и задним тормозными механизмами с целью предотвращения блокировки задних колес. Предупреждение о недостаточном уровне тормозной жидкости подается контрольной лампой, активируемой датчиком в бачке главного тормозного цилиндра.

Стояночный тормоз автомобиля Camry
Рис. 6.2. Стояночный тормоз автомобиля Camry: 1 – контргайка; 2 – регулировочная гайка; 3 – рычаг ручного стояночного тормоза в сборе; 4 – выключатель стояночного тормоза; 5 – трос стояночного тормоза; 6 – рычаг педального стояночного тормоза в сборе; 7 –


Стояночный тормоз (рис. 6.2) механически включает только задние тормоза. Он активируется при подъеме рычага на центральной консоли между передними сиденьями. На автомобиле Camry предусмотрен вариант исполнения педального привода стояночной тормозной системы.

« предыдущая страница
6. Тормозная система
следующая страница »
6.1.1. Вакуумный усилитель тормозов