Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1. Вакуумный усилитель тормозов
6.1.2. Главный тормозной цилиндр
6.1.3. Регулятор давления
6.1.4. Датчик уровня тормозной жидкости
6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.3. Проверка и регулировка элементов тормозной системы
6.4. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы
6.5. Тормозные шланги
6.6. Регулировка педали тормоза
6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы
6.8. Проверка и регулировка стояночного тормоза
6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра
6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта
6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта
6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза
6.14. Снятие и установка датчика скорости вращения переднего колеса
6.15. Снятие и установка модулятора давления
6.16. Снятие и установка педали тормоза
6.17. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

6.1.1. Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов автомобиля Camry
Рис. 6.3. Вакуумный усилитель тормозов автомобиля Camry: 1 – тормозной шланг №3; 2 – тормозной шланг №2; 3 – тормозной шланг №5; 4 – тормозной шланг №4; 5 – главный тормозной цилиндр в сборе; 6 – бочок главного тормозного цилиндра (1MZ-FE); 7 – вакуумный


Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на педаль тормоза, облегчая управление автомобилем. В вакуумном усилителе использована диафрагма (рис. 6.3), с обеих сторон которой при нормальном режиме работы создается разрежение. При торможении с одной стороны диафрагмы подается воздух, образуя атмосферное давление. За счет разницы давлений, передаваемых через диафрагму, толкатель движется в сторону разрежения (вакуума), обеспечивая вспомогательную силу для торможения. При отпускании педали тормоза воздух откачивается из полости усилителя через контрольный клапан, создавая разрежение.

« предыдущая страница
6.1. Общие сведения
следующая страница »
6.1.2. Главный тормозной цилиндр