Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2.1. Общие сведения и техника безопасности по снятию силового агрегата
2.2.2. Удаление герметика
2.2.3. Спецификация типов применяемых гаек и болтов
2.2.4. Обслуживание механической части двигателя
2.2.5. Общие ремонтные операции
2.2.6. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров
2.2.7. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
2.2.7.1. Разборка блока цилиндров
2.2.7.2. Проверка радиального люфта шатунного подшипника
2.2.7.3. Замена вкладышей коренных подшипников
2.2.7.4. Снятие поршня и шатуна в сборе
2.2.7.5. Измерение осевого и радиального люфтов коленчатого вала и в коренных подшипниках
2.2.7.6. Проверка зазора между поршнем и цилиндром
2.2.7.7. Проверка зазора между компрессионным кольцом и канавкой
2.2.7.8. Проверка зазора в замке поршневого пальца
2.2.7.9. Проверка внутреннего диаметра отверстия под палец в поршне
2.2.7.10. Проверка диаметра поршневого пальца
2.2.7.11. Проверка посадки поршневого пальца
2.2.7.12. Проверка шатуна
2.2.7.13. Проверка колнчатого вала
2.2.7.14. Проверка шатунных и коренных шеек
2.2.7.15. Проверка шатунных болтов
2.2.7.16. Проверка и замена вкладышей коренных подшипников
2.2.7.17. Сборка шатунно-поршневой группы
2.2.7.18. Установка поршневых колец
2.2.7.19. Установка вкладышей шатунных подшипников
2.2.7.20. Сборка блока цилиндров
2.2.8. Общая сборка
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

2.2.7.7. Проверка зазора между компрессионным кольцом и канавкой

Измерение зазора между компрессионным кольцом и канавкой
Рис. 2.110. Измерение зазора между компрессионным кольцом и канавкой


Проверьте зазор между компрессионным кольцом и канавкой, измерив его плоским щупом, как показано на рисунке 2.110.
Стандартный зазор:
компрессионное кольцо №1 – 0,020–0,070 мм;
компрессионное кольцо №2 – 0,020–0,060 мм;
маслосъемное кольцо:
1AZ-FE – 0,070–0,150 мм;
2AZ-FE – 0,070–0,150 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для маслосъемного кольца зазор определяется по скребкам. Если зазор больше допустимого, замените поршень.

« предыдущая страница
2.2.7.6. Проверка зазора между поршнем и цилиндром
следующая страница »
2.2.7.8. Проверка зазора в замке поршневого пальца