Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Аккумуляторная батарея
7.3. Система электроснабжения
7.4. Система электропуска
7.4.1. Общие сведения
7.4.2. Новый стартер PS автомобиля Camry
7.4.2.1. Проверка электродвигателя стартера без снятия с автомобиля
7.4.3. Снятие и установка стартера
7.4.4. Проверка работы стартера
7.4.5. Разборка, проверка и сборка стартера
7.5. Проверки бортового электрооборудования
7.6. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

7.4.2. Новый стартер PS автомобиля Camry

Проверка электродвигателя стартера без снятия с автомобиля




Сравнительная структурная схема обычного стартера и стартера с планетарным редуктором
Рис. 7.33. Сравнительная структурная схема обычного стартера и стартера с планетарным редуктором


На автомобилях Camry устанавливается стартер PS (электродвигатель с планетарным редуктором см. рис. 7.33). Поскольку стартер PS имеет якорь с проводниками квадратного сечения, его поверхность используется в качестве коллектора, что позволяет повысить крутящий момент стартера и уменьшить его габаритную длину. Характеристики, которые обычно достигаются применением многочисленных витков проводов круглого сечения, в стартере с планетарным редуктором могут быть получены без увеличения массы. Вместо обмотки возбуждения, используемой в обычном стартере, в стартере PS используются два типа постоянных магнитов: главные магниты и межполюсные магниты. Магниты размещены таким образом, чтобы увеличить магнитный поток и сократить длину ярма.

« предыдущая страница
7.4.1. Общие сведения
следующая страница »
7.4.2.1. Проверка электродвигателя стартера без снятия с автомобиля