Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Замена педали сцепления
3.1.3. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
3.1.3.1. Снятие главного цилиндра сцепления
3.1.3.2. Снятие комплекта поршня главного цилиндра сцепления
3.1.3.3. Установка комплекта поршня главного цилиндра сцепления
3.1.3.4. Установка главного цилиндра сцепления
3.1.4. Промежуточный аккумулятор сцепления (устанавливается с июля 2003 г.)
3.1.5. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
3.1.6. Снятие, проверка и установка сцепления
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

3.1.3.2. Снятие комплекта поршня главного цилиндра сцепления

Извлечение пружинного шлицевого штифта
Рис. 3.22. Извлечение пружинного шлицевого штифта


Используя бородок с тонким жалом (5 мм) и молоток, выбейте шлицевой пружинный штифт (рис. 3.22).
Снимите входной штуцер и уплотняющее кольцо.
Ослабьте контргайку и снимите вилку толкателя.
Отверните контргайку толкателя.
Снимите чехол корпуса цилиндра.

Снятие стопорного кольца
Рис. 3.23. Снятие стопорного кольца


Утапливая стержень поршня, с помощью клещей для снятия и установки стопорных колец снимите стопорное кольцо (рис. 3.23).
Выньте толкатель из корпуса цилиндра.

ВНИМАНИЕ
Поршень может выскочить из корпуса цилиндра. Поэтому осторожно вынимайте толкатель из корпуса цилиндра.

Снимите упорную пластину с толкателя.
Выньте поршень с пружиной из цилиндра.

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить внутреннюю часть корпуса цилиндра.

« предыдущая страница
3.1.3.1. Снятие главного цилиндра сцепления
следующая страница »
3.1.3.3. Установка комплекта поршня главного цилиндра сцепления