Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.1.1. Система контроля выключения сцепления при пуске двигателя
3.1.1.2. Прокачка гидропривода выключения сцепления
3.1.1.3. Регулировка высоты положения педали сцепления
3.1.1.4. Проверка свободного хода педали и зазора толкателя
3.1.1.5. Регулировка свободного хода педали и зазора толкателя
3.1.1.6. Проверка точки выключения сцепления
3.1.2. Замена педали сцепления
3.1.3. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
3.1.4. Промежуточный аккумулятор сцепления (устанавливается с июля 2003 г.)
3.1.5. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
3.1.6. Снятие, проверка и установка сцепления
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

3.1.1.2. Прокачка гидропривода выключения сцепления

Слив рабочей жидкости гидропривода сцепления
Рис. 3.4. Слив рабочей жидкости гидропривода сцепления


ВНИМАНИЕ
Не допускайте попадания рабочей жидкости на окрашенные поверхности. При попадании рабочей жидкости на окрашенную поверхность смойте ее немедленно. Не смешивайте различные виды рабочей жидкости. Не используйте повторно слитую жидкость. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости сцепления соответствует норме.

Снимите подкрылок.
Снимите колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра привода выключения сцепления и подсоедините один конец виниловой трубки.
Поместите другой конец трубки в прозрачную емкость.
а) Медленно нажмите педаль сцепления несколько раз.
б) При нажатой педали сцепления ослабьте затяжку штуцера прокачки и дайте слиться рабочей жидкости.
Используя спецприспособление, затяните штуцер прокачки.
Повторяйте операции, описанные в пунктах а) и б) до тех пор, пока в выходящей рабочей жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Затяните штуцер прокачки моментом затяжки 6–9 Н·м.
Установите подкрылок.
Доведите уровень рабочей жидкости до метки «МАХ».
Убедитесь в правильности работы сцепления.

« предыдущая страница
3.1.1.1. Система контроля выключения сцепления при пуске двигателя
следующая страница »
3.1.1.3. Регулировка высоты положения педали сцепления