Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.3.1. Общие сведения
2.3.2. Механизм привода клапанов
2.3.3. Система смазки
2.3.4. Система охлаждения
2.3.5. Система впуска и выспуска
2.3.6. Топливная система
2.3.6.1. Общие сведения
2.3.6.2. Топливная система без возврата топлива в бак
2.3.6.3. Топливная форсунка
2.3.7. Система зажигания
2.3.8. Система управления двигателем
2.3.9. Основные элементы системы управления двигателем
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

2.3.6.1. Общие сведения

Топливная система автомобиля Camry с двигателем 1MZ-FE
Рис. 2.200. Топливная система автомобиля Camry с двигателем 1MZ-FE: 1 – топливная форсунка; 2 – гаситель пульсаций; 3 – топливный бак; 4 – топливный насос


Топливная система без возврата топлива в бак используется для снижения выделения паров топлива. На автомобиле применяется компактный топливный насос (см. рис. 2.200), в котором топливный фильтр и регулятор давления объединены в блоке топливного насоса. Быстросъемный соединитель используется для соединения бензопровода с шлангом подачи топлива для повышения эксплуатационной надежности. Применяется компактная топливная форсунка с 12-ю отверстиями с высокой степенью распыления топлива. В результате стало возможно отказаться от вспомогательной пневмосистемы, используемой на предыдущей модели Camry. Крышка заливной горловины топливного бака имеет гибкую связь с горловиной, что препятствует потере крышки и позволяет предотвратить утечку топлива или его паров через горловину.

« предыдущая страница
2.3.6. Топливная система
следующая страница »
2.3.6.2. Топливная система без возврата топлива в бак